Сварочные работы.
Завершающей статьей в контексте рассмотрения темы сварочных работ, а именно технологии сварки гаражных ворот будет представленный этот текст. Сегодня мы опишем второй этап сварочных работ, который связан именно с технологическими последовательностями действий, которые необходимо совершить, чтобы гаражные ворота служили предназначенной цели долго и качественно.
Во-первых, отметим, что монтаж гаражных ворот — само по себе сложное занятие. Помимо необходимости знаний о том, как правильно осуществить данную процедуру, обязательным условием потребуется знания в сфере сварочных работ и профессиональное сварочное оборудование. Во-вторых, монтаж ворот невозможно осуществить самостоятельно в силу тяжести ворот, если конечно Заказчик не решил сэкономить на материалах. И наконец, в третьих, доверьте это дело профессионалам, которые имеют опыт подобной работы и в состоянии осуществить данную деятельность качественно и в короткий срок.
Но вернемся к технологической части сварочных работ и монтажу гаражных ворот. Перед тем, как сварить гаражные ворота необходимым условием является изготовление дверной рамы. Для этого необходимо нарезать профильные уголки с высокой точностью градусов перекоса. После этого этапа части каркаса укладываются на ровную поверхность и производятся сварочные работы, при помощи электродугового способа, так как каркасная конструкция должна иметь высокий коэффициент прочности.
Если после первого абзаца технологического порядка монтажа гаражных ворот Вам стало что-то непонятно, тогда лучше всего обратиться к нашему специалисту за помощью, так как качественно сварить и установить ворота с первого раза Вам не удастся. Телефон, указанный на сайте создан специально для консультаций, которые дают наши профильные специалисты на узконаправленные темы. При разговоре Вы сможете задать вопрос о стоимости сварочных работ, времени их проведения, возможности заказа металлоконструкций, сложности самостоятельной установки гаражных ворот и многие другие, кажущиеся Вам актуальными.
Для тех кто прочитал первый абзац и не увидел там ничего сверхъестественного, продолжим. Далее Вам потребуется плотно закрепить раму в проеме гаража, наварив при этом с нескольких кусков арматуры с каждой из сторон.
Следующий этап предполагает высверливание с стенах отверстий, вставления рамы и последующего ее бетонирования. Если вариант с бетонированием Вам не подходит, тогда можно применить анкерное крепление, которое так же обладает высокой степенью надежности и прочности.
После завершения описанных работ, приступаем к изготовлению створок. Хотя, створки должны быть изготовлены уже заранее, точнее будет сказать их подгонке под основную раму. Дело не столько сложное – сколько важное с точки зрения правильности математических расчетов параметров рамы и створок.
После этого возвращаемся к сварочным работам и привариваем петли к раме. В данном случае более профессионально пользоваться точечной сваркой, чтобы не сильно воздействовать на раму и створки.
После готовности каркаса необходимо порезать листовой материал таким образом, чтобы одна створка закрывала вторую на 10-15 см (нахлест). Следом идут шлифовочные работы, очищение металла от заусенец и другого мусора или шероховатости.
Далее происходит процесс установки замков или другого оборудования, направленного на недопущение нелегального проникновения в гараж. Для этого наваривается специальный фламец для замка и держатели для засовов.
После всех видом работ не забудьте утеплить ворота, чтобы Вам и Вашей машине было комфортно находиться в помещении даже зимой.
Если у Вас что то не получилось самостоятельно или Вы сразу хотите воспользоваться услугами профессионалов, которые за три рабочих дня смогут проделать объем работы, с которым Вы бы справлялись месяц — то звоните по телефону и обсуждайте варианты сотрудничества с нами в области сварочных работ в том числе.