Как выбрать компанию для ремонта квартиры?

Как выбрать компанию для ремонта квартиры.

 

Как выбрать компанию для ремонта квартиры

Перед тем, как выяснить, как выбрать компанию для строительства и ремонта, нужно ответить на один не очевидный, но важный вопрос.

Чем отличаются строительные компании от посредников?

В интернете все компании выглядят одинаково привлекательно, и поэтому вопрос “Как выбрать фирму для ремонта или строительства?” нередко переходит в ценовую плоскость. Практически на всех сайтах есть и красивое описание услуг, и симпатичный дизайн, и позитивные эмоциональные отзывы.

Однако лишь небольшая часть компаний является организациями, действительно управляющими качеством
работ, ценами на услуги, рабочим временем и мотивацией исполнителя.

Сантехник Афоня для иллюстрации этой мысли вспомните халтурщика Афоню из одноименного фильма. Многие выражения этого персонажа, мастерски воплощенного в жизнь Леонидом Куравлевым, давно разошлись на цитаты. Вспомните для примера яркий диалог сантехника
с клиентом:

Слесарь: — Второй месяц на складе прокладок нет.
Клиент: — Ну что же делать?
– Думай. На то ты и астроном, чтобы думать.
– Может быть, можно где-нибудь достать?
– Да где ж я достану? Что я, золотая рыбка что ли?… Была у меня
здесь где-то одна. Своя собственная. Импортная! Два восемьдесят за нее отдал. Японская!
– Пожалуйста. (Клиент передает трешку)
– Ох, ловкач! (Забирает у ошарашенного клиента купюру)

Несмотря на несовместимое со светлым образом строителя коммунизма поведение Афони, руководство организации ничего с ним поделать не может. “Выговор у меня есть. У меня строгого с предупреждением нет,” – заботливо поправляет директора Афоня на собрании коллектива после попытки объявить ему выговор.

Зрителю очевидно, что Афоня и дальше будет драть левак с клиентов, несмотря на любые увещевания руководства.

Почему?

  • Давно так привык делать;
  • люди дают, ведь реальной возможности обратиться в какую-то другую организацию в то время у людей просто не было;
  • доход от халтур значительно превышает его зарплату;
  • руководство не может его уволить, ведь желающих работать;
  • сантехником не так-то и много;

Современные халтурщики в строительстве и ремонте.

С тех пор прошло немало лет, но нравы халтурщиков изменились не очень значительно, разве что сайтов с рекламой фирм в интернете
стало значительно больше. К сожалению, большая часть интернет-сайтов скрывает за собой не строительные организации, а информационных посредников, принимающих у потенциального
клиента заявку и передающих ее потом исполнителю. Это заставляет посмотреть на вопрос “Как выбрать строительную фирму?” по-новому.

Полезная информация. Что происходит дальше? Известно, что конечная цена строительной услуги складывается из пяти составляющих:

  • цена строительного материала.
  • стоимость доставки материала в квартиру.
  • стоимость подготовки места для монтажа.
  • стоимости установки.
  • стоимости финишной отделки.

Информационные посредники соревнуются между собой в рекламе низкой цены материала, доставки и установки. Почему? Дело в том, что так привыкли искать информацию потенциальные клиенты, выбирая из конкурирующих предложений самую низкую цену – вопрос

“как выбрать компанию для ремонта или строительства?” часто сводится к выбору минимальной стоимости. Таким образом, 3 и 5 составляющая полной цены строительной услуги остаются “за кадром” и отдаются на откуп исполнителю.

Хорошо это или плохо, ведь у клиента появляется возможность договориться подешевле с непосредственным исполнителем услуг? Чаще всего, для клиента эффект от подобных сделок отрицательный.

Почему? Нередки случаи, когда стоимость подготовки места монтажа к установке значительно превышает стоимость самого изделия, например: установка ванной стоит 3000 рублей, при этом выясняется, что необходимо еще заменить канализационные трубы за 6000 рублей и водяные напорные трубы за 15000 рублей.

Заказчик договаривается о производстве этих работ с исполнителем “напрямую”, надеясь немного сэкономить по сравнению с официальной ценой, от которой отталкивается предприимчивый слесарь. В итоге в гарантийный талон попадает только цена самой ванны и стоимость доставки и установки.

В описываемом выше случае львиная доля затрат останется “за кадром”. При возникновении любых проблем у клиента не будет ни юридической, ни этической возможности предъявить претензию юридическому лицу.

Ничего страшного, ведь обаятельный мастер оставил свой телефон со словами: “Если что не так, звоните, приедем, поправим”. У многих людей возникает уверенность в завтрашнем дне. К сожалению, суровая действительность разбивает эту иллюзию в пух и прах.

Почему? У халтурщиков нет физической возможности устранять рекламации, ведь каждый день им дается новая работа. В этот момент человеку приходится делать очень непростой выбор: что делать, какое решение принять прямо сейчас?

Отказаться от нового заказа и выехать на рекламацию,
потратив деньги? Принять и выехать на новый заказ, успокоив себя тем, что к милым и щедрым людям он обязательно и непременно заедет как-нибудь потом. В самое ближайшее время. Например, завтра.

Очевидно, что при таком раскладе возможностей завтра не настанет никогда. Обычный среднестатистический заказчик беспокоит
халтурщика не более трех раз, особо настойчивые могут трезвонить неделю или даже две. А потом все. Люди сами находят выход из положения и надоедливые звонки прекращаются. Обращаться в фирму при этом нормальному человеку не очень удобно. Почему?

Не хочется подводить хорошего и услужливого человека.
При передаче денег не осталось никаких доказательств этого факта.
Проблемных работ нет в гарантийном талоне.
Человеку зачастую просто стыдно публично признаться в своем неблаговидном поступке.

Это положение дел очень выгодно и халтурщикам, и информационным посредникам. Да и цены, на которые ориентируется незаконный предприниматель без образования юридического лица зачастую значительно выше цен, которые можно получить официально

Как правильно выбрать компанию для ремонта квартиры?

Как же отличить нормальную строительную организацию от информационного посредника? Или, проще говоря, как выбрать фирму для строительства или ремонта в Краснодаре или где-либо еще? Несколько универсальных рекомендаций на этот счет:

этичные специалисты постараются объяснить потенциальному клиенту, что конечная цена услуги складывается из пяти составляющих и может быть определена только на месте.

Ее нельзя вывешивать на сайте и уверенно называть по телефону, вводя человека в заблуждение. Для определения точной стоимости перед началом работы будет организован выезд специалиста.

После согласования точной стоимости любые дальнейшие переговоры по цене заканчиваются. Исполнители сразу приступают к работе, а не начинают ныть и канючить на тему того, как все трудно и сложно, вымогая халтуру. Все работы, которые проводились, будут внесены в гарантийный талон.

Информационные посредники просто указывают твердые и достаточно низкие цены на услуги, подразумевая цену материала, например, ванны, доставки и установки на подготовленное для монтажа место.

При этом цена подготовки и финишной отделки остается вне фокуса внимания, создается впечатление того, что это и есть полная стоимость услуги. Диспетчер на телефоне компании-посредника очень немногословен и просто сообщает эти цены.

Для особо дотошных людей, которые все же хотят докопаться до сути, есть простая и безотказно действующая фраза: “Да, Вы можете попросить об этом мастера и он все сделает”. В этом контексте создается впечатление того, что услужливый сотрудник сделает эту работу бесплатно.

Сделав выбор наиболее разумной (как правило, самой низкой цены) заказчик размещает заявку и с нетерпением начинает ожидать мастера.

На месте проведения работ начинаются чудеса. Вы даже не можете представить себе, на что идут квалифицированные халтурщики для того, чтобы обосновать нормальному и здравомыслящему человеку идею того,

что расходы для подготовки места для монтажа, часто превышающие сумму самого изделия, должны однозначно и немедленно осесть в его трудовых, покрытых потом и кровью карманах. На это действо может уйти очень много времени, но результат, чаще всего, всегда один и тот же: скрепя сердце, кряхтя и постанывая от досады, люди платят.

Опытный мастер-халтурщик имеет в своем арсенале тысячу и один ключик к заветному кошельку клиента.

Примите к сведению наши рекомендации о том, как выбрать строительную компанию в Краснодаре или любом другом городе. берегите себя, свои нервы и деньги!

Компания «Стройкин23.ру» выполнит ремонт квартиры, дома коммерческого помещения. Единственное что нас отличает от конкурентов: опыт, трудолюбие и лучшие мастера.

© 2006-2023 "Stroykin23.ru". Администрация сайта, E-mail: cood4_ru@mail.ru


    ×
    [Masterslider ID = «13»]
     
    ×